Что такое Title и как правильно его заполнять?

Перед тем, как вы приступите к заполнению мета-тегов на вашем сайте, важно определить структуру страниц и ключевые слова, которые вы хотели бы продвигать.

При формировании тега Title следует придерживаться следующих основных принципов:

  • Длина тега не должна превышать 60 символов.
  • Главное ключевое слово следует поместить в начало.
  • Использование эмодзи может повысить кликабельность – не стесняйтесь их использовать.
  • В содержимом тега не следует использовать точку, двоеточие или многоточие.
  • При продвижении одного региона на одном домене, мы добавляем город в тайтл, чтобы избежать дублирования заголовков по сайту. Для интернет-магазинов, использование хвостов title может повысить релевантность по многим нч запросам. Когда формируются мета-теги для карточек товаров, часто не удается уложиться в ограничение длины в 60 символов. Поэтому этот принцип не применяется к карточкам товаров.

Здесь приведены примеры масок для Title в интернет-магазине:

  • [Название товара] + купить за + [цена товара] в интернет-магазине + [название магазина]
  • [Название товара] + купить по лучшей цене + [регион продвижения]
    Магазин + [регион продвижения] + оптовые и розничные продажи [название товара]
    Интернет-магазин + [название магазина] + доставка [название товара] в + [регион продвижения]

При использовании хвостов title для сайтов услуг, маски использовать затруднительно, поскольку ключевых слов много и их всех приходится вводить вручную. Однако мы представим несколько рабочих примеров:

Вариант 1:

По низкой цене + [название услуги] + в + [регион продвижения]
«Продвижение сайтов в Москве по низкой цене»
Лучше всего вручную указывать все детали, когда заказываете вывоз мусора в Москве.

Автоматическое заполнение по шаблону может быть полезным, но не таким эффективным, как ручное заполнение тегов на основе семантического ядра. При заказе услуги вывоза мусора в Москве, вы можете выбрать цену от 1500 рублей.

Оставьте комментарий